Экзаменационные вопросы для студентов 3-го курса по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (бакалавр)

всех форм обучения по курсу

«Технологии И ОРГАНИЗАЦИЯ туроператорской и турагентской деятельности»

5-й семестр

1.Понятие туристского рынка. Участники процесса туристского обслуживания.

2.Сущность туроператорской деятельности. Причины появления туроператоров.

3.Классификация и функции туроператоров.

4.Особенности деятельности и функции турагента.

5.Особенности деятельности и функции туроператора.

6.Особенности деятельности рецептивных и инициативных туроператоров.

7.Туроператор и турагент как участники туристского рынка.

8.Современный рынок туризма в Российской Федерации.

9.Государственной регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.

10.Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России с 01.01.2017 г.

11.Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24.11.1996 г. с изменениями, вступающими в силу с 01.01.2017 г.

12.Финансовое обеспечение туроператорской деятельности в России. Единый Федеральный реестр туроператоров.

13.Туристский продукт: сущность понятия, особенности, классификация.

14.Структура туристского продукта.

15.Классификация турпродукта. Заказные и инклюзив-туры.

16.Услуги проживания в составе туристского продукта: классификация, стандарты на услуги размещения.

17.Услуги питания в составе туристского продукта: классификация, договоры туроператоров с предприятиями питания.

18.Транспортное обслуживание в составе туристского продукта, организация трансферов.

19.Договоры между туроператорами и объектами размещения.

20.Договоры между туроператорами и перевозчиками. Организация чартеров.

21.Формирование туристского продукта. Разработка программы обслуживания туристов.

22.Особенности формирования туристского продукта в познавательном туризме.

23.Ценообразование в туристской деятельности. Расчет цены туристского продукта.

24. Динамическое ценообразование в туризме.

25.Сезонно-ценовой план. Формирование спецпредложений.

26.Туроператорский каталог как носитель информации о туристском продукте.

27.Информация об объекте размещения в каталоге туроператора. Инспекционный осмотр отеля.

28.Электронные каталоги на сайте туроператоров.

29.Организация сбыта туристского продукта. Виды сбытовой сети туроператора.

30.Сеть независимых турагентов. Сеть генеральных или уполномоченных агентов.

31.Франчайзинг в туризме. Франчайзинговые сети туроператоров.

32.Договор между туроператором и турагентом.

33.Основные условия договора о реализации туристского продукта и порядок его заключения.

34.Ответственность туроператора и турагента при реализации туристского продукта.

35.Правила оказания услуг по реализации туристского продукта и защита прав туристов.

36.Условия расторжения договора о реализации туристского продукта.

37.Экстренная помощь в туристской деятельности. Ассоциация «Турпомощь».

38.Общие требования к информации для потребителей туристского продукта.